Мойса

Наталья Анатольевна

Логопед-дефектолог, нейропсихолог, медицинский психолог, семейный психолог, детский массажист.
Стаж психологического консультирования – 10 лет.
Стаж логопедического консультирования – 2 года.

Прием пациентов: Взрослые и дети с 2,5 лет

Основные навыки: В консультировании применяет комплексный подход. Ситуацию рассматривает с различных сторон жизнедеятельности человека. Пациента ориентирует к поиску и коррекции первопричины возникновения беспокоющей ситуации. Для чего требуется не менее трех – пяти консультаций

Профиль лечения:

Применяет комплексный подход, основанный на Немедикаментозной коррекции психоэмоционального, интеллектуального состояния пациента. Ситуации рассматривает с разных сторон жизнидеятельности пациента. Пациента ориентирует к поиску и коррекции первопричины возникновения беспокоющих ситуаций, панических атак. Проводит "Тест Векслера" для исследования интелекта и умственного развития у детей.

Детский массаж

Процедура мануального воздействия на тело ребенка, проводимая в лечебно-оздоровительных целях. Она обеспечивает физическое, психическое и эмоциональное развитие малыша. Но чтобы массаж был действительно полезным, его должен делать профессиональный детский массажист.

Логопедия:
Прием пациентов от 2,5 лет до 18 лет.
Осуществляет обследование детей, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них речевых нарушений.
Составляет индивидуальную программу логопедической работы с детьми с речевыми нарушениями: ЗПРР (с 3 лет, ОНР I-III, дизартрия, алалия, аутизм, заикание)
  • Проводит индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии речи.
  • Логопедический массаж.
  • Консультативная работа с родителями.
Медицинская психология:
Прием пациентов от 2,5 лет до преклонного возраста.
1. Определяет факторы, препятствующие развитию личности ребенка и применяет меры по оказанию различного вида психологической помощи (психо-коррекционной, реабилитационной и консультативной).
2. Проводит психологическую диагностику с использованием современных технологий.
3. Составляет психолого-педагогические заключения с целью ориентации родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития ребенка.
4. Разрабатывает и реализовывает планы коррекционно – развивающих занятий для ребенка, по развитию интеллектуальной, эмоциально – волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении.
5. Проводит коррекционно – развивающие занятия с пациентами в соответствии с диагнозом.
6. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии ребенка, а также различного вида нарушений социального развития и проводит ему психолого-педагогическую коррекцию.
7. Консультирует родителей (законных представителей) по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ, для построения индивидуального образовательного маршрута, а также вопросам развития личности ребенка с ОВЗ.
8. Определяет индивидуальный латералиационный профиль головного мозга ребенка. Позволяющего понимать специалисту (родителю). Какое у ребенка активное полушарие (правое или левое)? Каким образом, мозг получает и обрабатывает информацию из окружающего мира? Какую можно ожидать защитную реакцию от нервной системы ребенка в момент стресса?
9. Консультирует семейные пары, в случае возникновения кризисных ситуаций.

Опыт работы:
Клиника «Медси»
2015 — 2019
Медицинский психолог, нейропсихолог (со знанием нейрофизиологии), семейный психолог
ЦДКРН
2017 — 2018
Нейропсихолог, семейный психолог
«Клиника памяти»
2018 — 2019
Медицинский психолог (нейропсихолог)
Медицинский холдинг «СМ-Клиника»
2019 — 2021
Клинический психолог (нейропсихолог)
Детский центр развития «Логолендия»
2019 — 2023
Нейропсихолог

Образование:
Казанский федеральный университет - 2014
Психология С отличием


Московский городской педагогический университет МГПУ - 2015
Клиническая психология

Логопедия 2021
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефект», АНО «НИИДПО

Повышение квалификации:
2015 «Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними», Психологический центр «Свет Маяка»
2015 Основы проведения, записи и расшифровки «ЭЭГ».
2015 «Нейропсихологическая диагностика детей»
2015 «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»
2015 «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями», Психологический центр «Свет Маяка»
2015 «Коммуникации в семье. Сопротивление семьи психотерапевту, парадоксальная терапия», Психологический центр «Свет Маяка»
2017 «Краниоритмическая оздоровительная остопрактика. Структуры тела и мозговой череп», Школа практической остеопатии А. Смирнова «Проект Остеопрактика»
2017 «Нейрореабилитация в клинике», Московский институт психоанализа
2017 «Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области», АНО «Логопед плюс», УЦ «Логопед-Мастер»
2018 «Личностные расстройства. Определение, классификация и модели личностных расстройств», АНО «НИИДПО»
2018 «Нейропсихология детского возраста», АНО «НИИДПО»
2018 «Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)», АНО «НИИДПО»
2018 «Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями», АНО «НИИДПО»
2019 Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инвалюционных изменениях и процессах старения
2019 «Массаж в педиатрии», Московский институт восстановительной медицины


Made on
Tilda