Казанский федеральный университет - 2014г. Психология С отличием.
Московский городской педагогический университет МГПУ - 2015. Клиническая психология
Логопедия 2021
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефект», АНО «НИИДПО
Повышение квалификации:
2015 «Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними», Психологический центр «Свет Маяка»
2015 Основы проведения, записи и расшифровки «ЭЭГ».
2015 «Нейропсихологическая диагностика детей»
2015 «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»
2015 «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями», Психологический центр «Свет Маяка»
2015 «Коммуникации в семье. Сопротивление семьи психотерапевту, парадоксальная терапия», Психологический центр «Свет Маяка»
2017 «Краниоритмическая оздоровительная остопрактика. Структуры тела и мозговой череп», Школа практической остеопатии А. Смирнова «Проект Остеопрактика»
2017 «Нейрореабилитация в клинике», Московский институт психоанализа
2017 «Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области», АНО «Логопед плюс», УЦ «Логопед-Мастер»
2018 «Личностные расстройства. Определение, классификация и модели личностных расстройств», АНО «НИИДПО»
2018 «Нейропсихология детского возраста», АНО «НИИДПО»
2018 «Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)», АНО «НИИДПО»
2018 «Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями», АНО «НИИДПО»
2019 Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инвалюционных изменениях и процессах старения
2019 «Массаж в педиатрии», Московский институт восстановительной медицины
Владение современными приемами и методами психологии;
Осуществление коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;